Блог
В нашем первом подкасте мы обсуждали, почему не стоит браться за задание без четко прописанного ТЗ. Но ситуации бывают разные, и иногда деньги очень нужны, а спорить об отсутствии плана на задачу нет времени. Мы составили список из 5 вопросов, которые нужно задать заказчику, если ТЗ нет! 🔥 1️⃣ Какая главная цель написанного текста? Он
Написать хороший текст, используя клише, невозможно. То, что было сказано тысячи раз до вас, уже не будет восприниматься аудиторией. Сегодня поговорим о том, почему клише в текстах — табу для хорошего копирайтера и как их избежать! Почему клише — это плохо? ▪️ большинство клише — речевая ошибка. Получается, любой текст с клише уже неграмотен; ▪️
Хорошими специалистами не рождаются — сначала нужно пройти путь через страхи, сомнения, обучение новому, постоянную практику. И только спустя годы можно будет понять, отточилось ли мастерство. Сегодня Никита Кустов, преподаватель «Умного копирайтинга», расскажет о своем пути! Читайте интервью по ссылке!
Вы наверняка хотя бы раз видели рекламные кампании, где один бренд пытается раскрутиться за счёт другого, используя все: от троллинга конкурентов до откровенной чернухи. Сегодня разберём, почему не стоит говорить о конкурентах плохо! 🔥 Главная причина, по которой можно обломаться — законодательство: за сравнение своей продукции с продукцией конкурентов (даже без марки) можно получить штраф