Блог
В прошлый раз Антон Иевлев, член команды рассыльщика для ВКонтакте «Гамаюн», рассказал нам, что такое автоворонка продаж, для чего она нужна и из каких элементов состоит. Сегодня Антон делится советами, как сделать автоворонку эффективнее, как ее создать, опираясь на проблемы или задачи, а также поговорит о бонусах за целевые действия. Читайте статью по ссылке!
По данным Яндекс.Вордстата, за последние 2 года число поисковых запросов со словом «автоворонка» увеличилось вдвое. Спрос на тексты для автоворонок растет, а их стоимость «под ключ» может доходить до 200 000 рублей. Антон Иевлев, член команды рассыльщика для ВКонтакте «Гамаюн», специально для читателей «Умного копирайтинга» рассказал все, что нужно знать об автоворонках. Читайте статью по
Копирайтеров становится все больше, конкуренция растёт, и шансы получить хорошие заказы из-за этого снижаются. Сегодня делимся советами, как копирайтеру выделяться среди конкурентов 🔥 ▪️ ПРЕИМУЩЕСТВА. Встаньте на место заказчика: когда вы размещаете заказ на бирже и получаете предложения, вам не хочется видеть сухой шаблон «Сделаю за 10 минут 10 000 знаков! Выберите меня!». Заказчику важно
Основы таргета должен знать каждый копирайтер, потому что это — одна из компонентов рекламной стратегии по продвижению бренда. Таргетолог — отдельная профессия, но в небольших компаниях роль такого специалиста могут выполнять и обычные сммщики, и копирайтеры. Сегодня расскажем об основах таргетинга 🔥 Таргетированная реклама — это реклама, специально настроенная под определённую аудиторию. Например, вы сегментировали