Блог
В прошлый раз мы рассказывали о видах негатива и о том, почему нельзя удалять негативные комментарии. Сегодня рассмотрим, как работать с каждым типом отрицательного отзыва в соцсетях! ◾️ Конструктивный негатив. Как мы уже сказали, это самый полезный вид негатива для бренда — с помощью отрицательных отзывов, основанных на рациональной критике, бизнес может найти и исправить
Желаем триумфа, процветания, гармонии, слияния с бесконечно-вечным и профессионального роста! 🌟 Друзья, поздравляйте Ирину в личные сообщения в инстаграме, ей будет очень приятно прочитать ваши добрые слова👇🏻 https://instagram.com/snegowskaya
Нельзя нравиться абсолютно всем. Более того, конструктивная критика помогает бизнесу расти и становиться лучше, исправляя недостатки. Сегодня поговорим о том, почему нельзя удалять негативные комментарии! И сразу оговоримся: негативные комментарии — это не бранные слова, которыми бросаются хейтеры или конкуренты, а именно отрицательные отзывы ваших клиентов, которые остались недовольны сервисом/услугой/продуктом, и решили написать об этом