Блог
Последние пару недель меня везде преследует реклама детских товаров. Бегло прикинул: за месяц я покупаю примерно 5-6 бутылок воды «Фрутоняня» по 5 литров. И примерно 20 баночек детского питания с телятиной и цыпленком той же марки. Теперь представьте маркетолога «Ленты», скрупулезно подбивающего статистику в CRM: там же наверняка есть расширенная аналитика. С точки зрения этих
Антон Иевлев, член команды рассыльщика для ВКонтакте «Гамаюн», в двух предыдущих постах рассказал нам о том, что такое автоворонка продаж и как сделать ее эффективнее. Сегодня публикуем последнюю часть об автоворонках, где Антон делится советами, как за целевые действия привлечь покупателей, как использовать в автоворонках игровые механики, какие есть дополнительные технические возможности автоворонок, что такое