Блог
На мой взгляд, большая проблема рынка диджитал в России и вместе с тем его преимущество в том, что он только формируется. Это значит, что тут пока еще нет четких правил и сложившихся устоев как на Западе, и вроде как все сами по себе — одним словом, дикий запад. Плюс этой ситуации в том, что потолка
Привет, друзья! Сегодня поговорим о том, что такое «синдром бедного родственника» в копирайтинге и почему это так сильно раздражает ваших читателей. Еще обсудим 3 формулировки, которые устарели и уже не работают так же эффективно, как прежде. Приятного чтения! Представьте, что к вам в гости приехал дальний родственник. Близость отношений ровно такая, чтобы не послать
Привет, друзья! Мы отдохнули и начинаем 2021 год! 🎄Сегодня поговорим о частой проблеме, с которой сталкиваются молодые специалисты – нехватке времени на написание текстов. В глобальном смысле проблема даже не во времени, а в правильном распределении интеллектуальных ресурсов. Если вы чувствуете, что можете писа́ть лучше и больше, но при сетуете на нехватку времени – это
Гайд по SEO-текстам от проекта «Умный копирайтинг» Привет, друзья! Рад тому, что все мы собрали 250 лайков за такой короткий период♥ Вижу, что тема SEO-текстов для вас интересна. Поэтому сегодня подробно поговорим о том, как правильно писать такие тексты и на что стоит обратить особое внимание. Поехали! Что это такое и зачем это нужно? Все
Привет! В прошлый раз мы обсудили 3 вида сегментации аудитории и то, почему копирайтеру стоит обращать на это особое внимание. Сегодня продолжим тему и обсудим метод LTV, сегментацию по лестнице Бена Ханта и метод user stories. Поехали! 1️⃣ Метод LTV LTV (Lifetime Value) – это показатель пожизненной ценности клиента с точки зрения принесенных компании денег.