Блог
Привет, друзья! Сегодня поговорим о том, почему первый абзац в продающем тексте в 95% случаев – это элемент, который, скорее всего, лучше удалить. Василий Макарович Шукшин написал «Раскас», это произведение начинается вот так: «От Ивана Петина ушла жена. Да как ушла!.. Прямо как в старых добрых романах — сбежала с офицером». Почувствовали? Шукшин без лишней
Привет! Сегодня расскажу об одном очень интересном эффекте, свойственном для человеческой психики – эффекте пренебрежения знаменателем. Затем обсудим, как копирайтеру можно использовать этот эффект c пользой в текстах. Поехали! Представьте: в тексте вам встречаются 2 описания возможного риска: «Вакцина, предотвращающая развитие коронавируса, в 0,001% случаев приводит к инвалидности» «Один человек из 100000, привитых этой вакциной,
Что общего между копирайтингом и баскетболом? Жажда победы, командная игра, желание стать лучшим! Мини-документалка «Последний танец»(2020), выпущенный студиями Netflix и ESPN, смотрится на одном дыхании. В центре сюжета – история восхождения «золотой» команды «Чикаго Буллз» к вершине — шести чемпионским титулам чемпионов НБА. Тот коллектив до сих пор многие считают лучшей командой в истории баскетбола,
Привет, друзья! В 1 части материала про возражения мы разобрали, что они делятся на 2 вида: истинные и ложные. Сегодня обсудим в деталях, как именно обработать 5 самых частых возражений. Запаситесь вниманием – это лонгрид и прочитать его лучше всего очень внимательно. Поехали! 1️⃣ Мне это не подходит. Здесь все решает контекст. Спросите себя, насколько
Привет, на связи «Умный копирайтинг». Сегодня мы поговорим об очень важной технике в продающем тексте – обработке возражений. Почему это так важно? Как правильно обрабатывать возражения? Этот материал разделен на 2 части: в 1 обсудим теорию возражений с точки зрения продаж, во 2 – обсудим прикладные приемы в тексте, которые позволяют обрабатывать возражения. Enjoy! На