Блог
Привет, друзья! На связи «Умный копирайтинг». Сегодня хочу поделиться с вами моими любимыми бизнес-книгами. Тематика более широкая, чем продающие тексты. Но я уверен, что вы, как копирайтер, сможете найти для себя пользу и точки роста в этих книгах. 1. «Думай медленно, решай быстро!», Даниэль Канеман. Умная и тонкая книжка про то, как мы думаем. Описаны
Именно столько стоит курс «Умный копирайтинг». Почему не 5000 или не 10000? Во-первых, в «Умном копирайтинге» нет посредников: отдела продаж, продюсера курса, маркетолога (кроме меня самого, хех). Только преподаватель и студенты. Во-вторых, я считаю, что знания должны быть доступны любому. 1999 рублей есть у каждого человека, который действительно хочет освоить новую профессию или получить знания.
Привет! Насколько важны лайки и комменты к вашему коммерческому контенту? Спойлер: не очень. Почему? Давайте разбираться! Цель продающего текста – либо прямая продажа, либо ведение лида по воронке продаж в сторону покупки. Текст копирайтера – исключительно функционален. Некоторые копирайтеры склонны оценивать свой контент с точки зрения количества полученных лайков и комментов. Но как коррелируют между
Привет! В прошлый раз мы с вами говорили, что нужно делать, чтобы избежать выгорания. В этот раз обсудим, что нужно делать, если все-таки выгорание произошло и вы прямо сейчас чувствуете апатию, подавленное состояние и полное отсутствие мотивации. Плюс я немного поделюсь своим личным опытом. Лично я столкнулся с этим феноменом в 2016 году. У него
Привет! В психологии есть один очень интересный термин – иллюзия значимости. Что это такое? Никак, ничем и никем не гарантируемая уверенность, появляющаяся на свет в результате существования кажущейся взаимосвязи между вашим прогнозом и исходными данными. Об этом отлично написал Даниэль Канеман в книге «Думай медленно, решай быстро». Я стал задумываться о взаимосвязи иллюзии значимости с