Блог
Принято считать, что существует 6 психотипов покупателей. Они определяются по тому, какой у аудитории есть жизненный опыт, модели поведения, привычные речевые обороты. Рекламные объявления часто составляются, исходя из психотипа аудитории: используются разные триггеры, цветовые решения, художественные обороты. Сразу отметим, что практически у любого бренда есть аудитории, состоящие из разных психотипов. Вот их виды 👇🏼: ▪️
О недобросовестных исполнителях слагаются легенды, с их оправданиями создаются целые паблики, а вот про заказчиков говорят довольно редко. Сегодня расскажем об особом типе заказчиков, с которыми лучше не работать. В первую очередь, стоит сказать, что хороший заказчик — это тот, который заинтересован в продвижении собственного проекта и тоже готов вкладываться в него. Как определить, что
Многие начинающие SMMщики сталкиваются с такой историей: профиль заполнен, посты пишутся, все выглядит красиво, а органический охват не растет, новые подписчики не приходят. Подготовили для вас основные моменты, которые нужно учесть при оформлении профиля, чтобы приводить в аккаунт потенциальных клиентов! ▪️ Юзернейм. Это то, что видно в адресной строке браузера после instagram.com/. Юзернейм позволит вашим
Рубрика «Лайфхак дня» на Умном копирайтинге. Вы получили текст в google docs от заказчика, в котором есть изображения. Вам нужно их сохранить на диске, но стандартными средствами это сделать не выйдет: в меню правило клавиши это не предусмотрено (Рисунок 1). Для того, чтобы скачать все изображения из текущего google docs необходимо: 1. Зайти в Файл