Блог
Привет! На связи «Умный копирайтинг», и сегодня мы поговорим на важную для каждого копирайтера тему – как написать крутой текст для сопроводительного письма. Если вы разработчик на Java или Python – можете смело присылать в письме работодателю просто «+». Рынок очень узкий, специалистов высокого класса мало, поэтому даже такое резюме посмотрят. У копирайтеров – совсем
Если вы поняли о чем идет речь из заголовка – всего скорее, вы уже слышали о концепции и одноименной книге Нассима Талеба. Если еще нет – так называются труднопрогнозируемые и редкие события, которые имеют значительные последствия – для обычного уклада жизни людей, экономики, путешествий, маркетинга, копирайтинга – в общем, всего того, что мы так любим
– недоумевают мои коллеги. «Ведь мы не верстальщики и не программисты! И работаем не с кодом, а с продающим текстом – зачем нам это китайская грамота?!» Такое мнение я слышу от многих копирайтеров-новичков и даже от тех, кто уже давно в деле. Давайте разберемся, зачем копирайтеру нужны знания об основных HTML-тегах и почему такие специалисты