Блог
Привет! Копирайтеры делятся на 2 типа: одни утверждают, что «магические» слова в тексте существуют их нужно использовать, другие говорят, что это полная ерунда и никакой магии и в помине нет. Кто прав? Давайте разбираться! Что обычно подразумевается под «магическими словами»? Слова, которые заставят читателя купить ваш товар здесь и сейчас. Однако есть сферы, в которых
Привет! Через 3 дня запускается онлайн-курс «Умный копирайтинг», и мы собрали топ-5 самых частых вопросов об организации курса и о том, как будут проходить занятия. 1️⃣Это платно? Насколько оправданы вложения? Да, это платно, но цена, как отмечают многие студенты – чисто символическая: 1999 рублей за 12 занятий. Почему так дешево? Моя принципиальная позиция – получение
Привет! Набор на курс «Умный копирайтинг» продолжается. Напомню, что курс начинается 30 июня и будет идти по вторникам и четвергам в 20:00. 💵 Стоимость 1999 рублей. А что пишут студенты, которые уже прошли курс? Вот еще один свежий отзыв: ⚡️Прохожу курс «УМНЫЙ КОПИРАЙТИНГ»⚡️ Не первое обучение копирайтингу в моей жизни, но лучшее: получаю не только
Привет! Сегодня поговорим об особенностях довольно узкого направления в копирайтинге – UX-копирайтинге. Для начала раскроем определение UX. UX (User Experience) – это пользовательский опыт. В рамках digital это может быть, например, взаимодействие с сайтом или, скажем, customer journey – путь от 1 контакта с покупателем до заключения сделки. В широком смысле пользовательским опытом может быть
Привет. У копирайтеров-новичков есть как минимум одна очень серьезная проблема: их тексты оторваны от аналитики. Почему важно фиксировать, насколько ваши тексты эффективны? И почему LTV в этом смысле – одна из важнейших метрик? Давайте разбираться! LTV (Lifetime Value) – это жизненная ценность клиента. Маркетинговая метрика, отображающая, сколько денег нам принёс клиент с момента первого показа