Блог
Привет! В прошлый раз мы обсудили 3 вида сегментации аудитории и то, почему копирайтеру стоит обращать на это особое внимание. Сегодня продолжим тему и обсудим метод LTV, сегментацию по лестнице Бена Ханта и метод user stories. Поехали! 1️⃣ Метод LTV LTV (Lifetime Value) – это показатель пожизненной ценности клиента с точки зрения принесенных компании денег.
Привет! Если при общении с заказчиком интуиция подсказывает, что вас хотят наколоть – всего скорее, она вас не подводит. Сегодня поговорим о самых распространенных случаях мошенничества в копирайтинге со стороны заказчиков и обсудим, как обезопасить себя от них. (Если нет времени читать – перешлите себе в «Избранное», пригодится) 5 самых распространённых видов развода в копирайтинге:
Привет! Вы наверняка отлично знаете, что продавать что-либо сразу всем – неэффективно. Основа маркетинга – это сегментация целевой аудитории – то есть сама ЦА + соответствующий проблемам целевой аудитории оффер. Правильная сегментация ЦА может значительно повысить конверсию вашего текста. А сегодня обсудим, какие есть методы для грамотной сегментации. Этот материал состоит из 2 частей. В
Привет! Иногда копирайтерам попадаются сложные заказчики – так устроен digital-рынок. Но и от таких заказчиков можно получить профит. Как? Читайте в этой статье! Первым делом оговорюсь, что совсем отбитых заказчиков мы в расчет не берем – то, что с ними работать себе только в убыток – это понятно и без этого текста. Тут можно только
И по-другому просто не может быть. Если вы пишете такой текст для заказчика за 200/300/500/1000 рублей – всего скорее, вы что-то делаете не так. В чем причина? Либо вы сознательно демпингуете и работаете на портфолио, либо заказчик просит цену ниже рынка. Но самая распространённая причина – низкая квалификация копирайтера. Эта причина очень коварна, поскольку мало