Блог
Привет, друзья! Отобрали для вас лучшие материалы за последний месяц – те, что набрали больше всего лайков от подписчиков. Проведите вечер пятницы с пользой! 1. Ошибка притяжательного местоимения – ♥️116 лайков 2. Выбор ниши для копирайтера: одна или несколько? – ♥️91 лайк 3. Как вызвать эмоцию в продающем тексте? – ♥️85 лайков 4. Почему копирайтер
Привет, друзья! Мы с вами часто обсуждаем ошибки в продающих текстах в разрезе маркетинга и психологии. Сегодня перейдем в другую плоскость и поговорим о частых ошибках копирайтеров в русском языке – на примере 3 видов местоимений. Приятного чтения! Ошибки по типу «они должны быть оними, а мы – мыми» мы намеренно брать не будем –
Набор на курс «Умный копирайтинг» продолжается. Напомню, что курс начинается 1 сентября и будет идти по вторникам и четвергам в 20:00. 💵 Стоимость от 1999 рублей. А что пишут студенты, которые уже прошли курс? Вот еще пара свежих отзывов: «Раньше я думала, что копирайтинг – это статьи в духе «Как выбрать обои в спальню». Курс
Давайте начнем с простого вопроса. Какой фактор, на ваш взгляд, является главным при выборе продукта с точки зрения покупателя? Цена? А вот и нет! И это частая ошибка начинающих копирайтеров и менеджеров по продажам. Сегодня детально разберем, как продавать продукт дорого и на какие «рычаги» можно давить еще, кроме цены. О чем хочется написать в
Привет! 1 сентября стартует новый поток курса «Умный копирайтинг» Почему его нужно обязательно пройти? На это есть минимум 5 причин – прямо как у Игоря Николаева👀 Во-первых, вы получаете 12 часовых занятий по цене от 1999 рублей. Во-вторых, теория будут закрепляться практикой в домашних работах, которые будет тщательно проверять преподаватель-эксперт. В-третьих, занятия ведет автор и