Блог
Привет! Сегодня разберем 1 фундаментальный вопрос для копирайтера на старте карьеры: что лучше выбрать – 1 нишу и писать только в ней или быть копирайтером-многостаночником и писать тексты сразу для разных сфер бизнеса? Давайте разбираться! Для начала разберем минусы и плюсы универсального копирайтера: ✅ПЛЮСЫ: 1. Более широкий выбор заказчиков – отказ от работы с заказчиком
Привет! Сегодня разберем одну из самых частых ошибок, совершаемых копирайтерами – ошибку притяжательного местоимения. Итак, в чем ошибка? «Наша компания на рынке больше 20 лет. Наши услуги отличаются качеством и доступностью. Наши продукты самые-самые лучшие, родные и любимые». Что вы чувствуете, читая эти строки? На психологическом уровне нам свойственно «примерять на себе» все продукты или
Привет! В основе качественного продающего текста лежит структура, поэтому на старте работы с заказчиком вам нужно задать ему необходимые вопросы и заполнить бриф. Но чаще всего «времени на раскачку нет», а дедлайн – вчерашний день. Какой элементный минимум потребуется, чтобы определить оптимальную структуру и на ее основе написать текст, приносящий прибыль? Именно это в фокусе
Народная мудрость гласит: плох тот солдат, который не хочет стать генералом. Если применить выражение к нашей сфере, то звучать оно будет примерно так: плох тот копирайтер, который не хочет расти. Сегодня обсудим основные точки роста для копирайтера – как финансовые, так и общепрофессиональные. 1. Маркетинг. Пожалуй, самая очевидная и естественная точка роста. И маркетинг и
Привет, друзья! Игорь Манн – известный российский маркетолог и сооснователь агентства «МИФ» («Манн, Иванов и Фербер»). В 2003-м была опубликована его дебютная книга «Маркетинг на 100%: как стать хорошим менеджером по маркетингу». Издание трижды признавалось лучшей книгой года российской Гильдией маркетологов. В свое время Игорь Борисович сформулировал 16 правил копирайтинга: 1. Пишите, как говорите 2.