Блог
Сейчас небо и наземные границы закрыты, из каждого утюга слышно, что «мир изменился» – но как именно он изменился и что ожидает нас всех в будущем? А черт его знает! Кризис – это повод для личностного и профессионального роста. Это лучшее время, чтобы расти над собой и размышлять о будущем. Именно поэтому я приглашаю тебя
Привет! Каждый копирайтер рано или поздно сталкивается с выгоранием. Обычно оно проявляется в апатии, подавленном состоянии, отсутствии мотивации. Каждый новый продающий текст по сложности сопоставим со штурмом Эвереста. Этот материал разделен на 2 части: сегодня поговорим о том, как этого избежать, а через 3 дня – что делать, если это все-таки уже случилось с вами.
Привет! Многие копирайтеры пишут текст, опираясь только на интуицию и внутреннее чутье. Это заводит в тупик: какой смысл в том, что ты прав, если твой заказчик плачет?😅Сегодня поговорим о том, как научный подход может улучшить ваши тексты и на какие метрики стоит обращать внимание. Научный подход – это система категорий и ценностей, которыми руководствуется в
Привет! Сегодня поговорим об интересном методе классификации целевой аудитории – «Лестнице Бена Ханта». Бен Хант – маркетолог из Англии и автор книги «Convert!» В чем смысл лестницы? Согласно его концепции, существует 5 состояний потребителя перед покупкой: 1. Нет проблем. Ваш читатель не испытывает «боли», его ничто не тревожит и, всего скорее, «ему ничего не нужно».
Привет! Если вы бывали в Вене, то наверняка помните, что в некоторых скверах есть шкафы с книжными полками. Любой желающий может взять книгу и поставить ее на место свою – ту, что уже прочел. Буккроссинг основывается на очень простом принципе – «Давайте помогать друг другу!» И именно это мне сегодня хочется сказать всем читателям канала.