Блог
1. Переоценивать себя. Гордыня – один из 7 смертных грехов, а копирайтеру ничто не человеческое не чуждо. Исследования показали, что люди с низкой квалификацией делают ошибочные выводы, принимают неудачные решения, и при этом неспособны осознавать свои ошибки в силу низкого уровня своей квалификации. Это приводит к завышенной самооценке, в то время как специалисты высокого класса,
CTA – call-to-action, призыв к действию. CTA – это обязательный элемент продающего текста. Почему это важно? Продающий текст имеет четкую цель – мотивировать читателя к совершению целевого (нужного нам) действия. Когда юзер дочитывает ваш текст до конца, у него должно сложиться понимание, что конкретно вы ему предлагаете. Но точно не стоит надеяться, что «тут и
Аудит нужен для нескольких целей: иногда работодатели просят проанализировать аккаунт, чтобы понять компетентность сотрудника; аудит аккаунта также проводится, когда нужно найти слабые и сильные места у конкурентов или у блогеров, с которыми возможно сотрудничество; а ещё с помощью аудита можно сделать выводы о собственной работе. Сегодня расскажем, как анализировать аккаунты в инстаграм! 🔥 ▪️ Описание
В прошлый раз мы рассказывали о том, что существует 6 психотипов покупателей: ▪️ обыватели; ▪️ интеллигенты; ▪️ новаторы; ▪️ гедонисты; ▪️ карьеристы; ▪️ подражатели. Мы описали первых трех, а сегодня поговорим о том, кто такие гедонисты, карьеристы и подражатели! 🔥 1️⃣ Гедонисты – мечтатели, которые любят получать удовольствие от жизни и искать во всем плюсы.
Принято считать, что существует 6 психотипов покупателей. Они определяются по тому, какой у аудитории есть жизненный опыт, модели поведения, привычные речевые обороты. Рекламные объявления часто составляются, исходя из психотипа аудитории: используются разные триггеры, цветовые решения, художественные обороты. Сразу отметим, что практически у любого бренда есть аудитории, состоящие из разных психотипов. Вот их виды 👇🏼: ▪️