Блог
Слышали когда-нибудь фразу от коллег по цеху «Не могу написать текст, нет вдохновения»? У команды «Умного копирайтинга» эта фраза уже давно вышла из обихода, и вот почему! 👇🏼 ▪️ Копирайтинг, бесспорно, можно назвать творческой профессией. Но всё-таки это ещё и ремесло, которое оттачивается годами практики и набиванием руки. Поэтому, если и можно говорить в контексте
Хуже совсем нереализованной стратегии по SMM может быть только стратегия, составленная с ошибками. Разбираем топ-5 ошибок, которые лучше не делать! 1️⃣ Нереалистичность бюджетов. Вот перед вами стоит задача набрать побольше подписчиков в коммерческий профиль, и вы уже начинаете в планах прописывать, как купите рекламу у 10 популярных блогеров, и интеграция с каждым инфлюенсером обойдётся вам
Сегодня расскажем, как привлечь аудиторию текстами, если вам заказали копирайт для юридической фирмы! 🔥 Юридическая отрасль — одна из самых сложных для написания текстов, поскольку в ней много канцеляритов и терминологии. А еще право, по всем канонам языка и закона, должно быть беспристрастным. Вот основные правила, как не утонуть в сухости и канцелярите при написании
Недавно мы рассказывали о книгах, которые можно почитать для прокачки скиллов в SMM и копирайтинге. Сегодня расскажем подробнее о книге Дэна Кеннеди и Кима Уэлш-Филлипса! 🔥 Авторы много внимания уделяют тому, что SMM — это инструмент маркетинга, а не отдельная профессиональная отрасль. Дэн Кеннеди, основатель многомиллионного бизнеса, рассказывает о том, как построить собственное дело или
Если к вам пришёл заказчик и хочет получить текст про бьюти, вот несколько универсальных советов: ▪️ не используйте клише из серии «Только сегодня и только сейчас!»; ▪️ знайте свою ЦА: если у вас косметика класса люкс, аудитория не поведётся на громкую надпись «АКЦИЯ НА МАНИКЮР 50%!!!», и наоборот; ▪️ цепляйте нестандартными оборотами — «ДЕВОЧКИ, ЗАПИСЫВАЕМСЯ