Блог
Рынок оценивает Ваши услуги в 20 руб. за 1000 знаков? Заказчики упорствуют на переговорах и вынуждают продавать свои тексты почти задаром? Или, возможно, вы уже продаете тексты дорого, но уперлись в стеклянный потолок и хотите движения вверх? Тогда этот текст — для Вас. Сегодня поговорим о том, как продавать тексты дорого. Или даже очень дорого
Кофеен сейчас — пруд пруди: их количество растет, как грибы после дождя. И профиль каждой кофейни в соцсетях, конечно же, особенный — красивые, уютные фотографии с интерьерами, кружками кофе, «необычной» подачей, которая уже была у десятков кофеен и до этого, но каждый SMMщик считает свою идею уникальной. Сегодня разберемся, как вести профиль кофейни так, чтобы
Копирайтеры — тоже люди, и тоже допускают ошибки. Но есть ошибки, не связанные с правописанием, при этом значительно снижающие качество текста. О них сегодня и поговорим! ❌ Кавычки-лапки — “ ” — тот еще моветон. В лучшем случае читатель будет настроен не самым положительным образом к вашему тексту, в худшем — у визуальных эстетов может
Рынок копирайтеров пестрит предложениями о коммерческих текстах буквально за копейки. Но когда ты — хороший специалист, соглашаться на заказы с низкой стоимостью совсем не хочется. Команда «Умного копирайтинга» составила лонгриды о том, как продавать себя дорого и успешно вести переговоры о стоимости заказов. Сегодня Ирина Снеговская, SMM-специалист и копирайтер, рассказывает, на что нужно опираться, указывая