Блог
Друзья, смотрите первый мини-ролик о нашей команде! Таким и задумывался Умный копирайтинг — классические знания старой школы и новый подход к обучению, знаниям и digital. Дальше — круче! 🔥 Будем делать крутой продакшн, чтобы каждому из вас было, что посмотреть, послушать и почитать. На очереди — наш первый подкаст, где поговорим о пороге входа в
Привет, «Умный копирайтинг» на связи! Если еще не знаете, чем заняться на выходных, то этот пост для вас 🔥 В прошлый раз мы советовали к просмотру фильм «Почему мы креативны?», а в этот раз рекомендуем обратить внимание на картину, снятую по одноименному произведению Фредерика Бегбедера «99 франков»! Сюжетная линия разворачивается вокруг Октава — маркетолога крупнейшего
Людям интересны люди, и неважно, видите вы перед собой рекламу или журналистское произведение. Сторителлинг — новый тренд как в СМИ, так и в маркетинге: аудитории нравится узнавать новое о других и об окружающем мире. Сегодня расскажем об основных правилах, которые помогут сделать историю читабельной и интересной. 1️⃣ Сила повествования. Первое и самое важное: основа сторителлинга
Хотя бы раз в жизни диджитал-специалист сталкивается с вопросом: обращаться к своему читателю на «ты» или на «Вы». Универсального ответа на вопрос нет — часто это зависит от «tone of voice» компании. Но мы составили основные правила, опираясь на свой опыт общения с аудиторией! Разбираемся 🔥 ◾ «Ты» можно использовать в рекламных текстах, промо-роликах и