Блог
Это не сентябрь подкрался незаметно, это мы врываемся в сентябрь с огненным плейлистом, который взбодрит в любое осеннее утро и быстро настроит на работу! Слушай в ВКонтакте или в Apple Music, мы старались для тебя! 🔥
Если вы ведете коммерческие профили в социальных сетях, то вам просто необходимо понимать, как правильно общаться с подписчиками. Подготовили основные правила, которые помогут ориентироваться в мире коммуникации с аудиторией! ⠀ 1️⃣ При ведении диалога учитывайте tone of voice (или тональность) вашего коммерческого профиля. То есть, если в вашем аккаунте обычно официальный, строгий стиль подачи, то
SEO – search engine optimization (или поисковая оптимизация), а ключевые слова – это слова, которые использует копирайтер для продвижения. SEO-тексты нужны для оптимизации, чтобы пользователи могли находить те продукты или информацию, которые они ищут. Чем лучше текст SEO-оптимизирован, тем больше вероятность, что он попадет в топ поисковых систем. Подготовили основные правила для написания хорошего SEO-текста!
Тексты не пишутся и нет ни малейшей идеи, с чего начать новый заказ? Подготовили полезные ресурсы для копирайтеров, которым нужна порция вдохновения! 1️⃣ Книги – самое очевидное и невероятное! Но, действительно, чтобы хорошо писать, нужно читать как можно больше качественной литературы и не пренебрегать разными жанрами – от нон-фикшна до художки. 2️⃣ thestorystarter.com – крутой
Подготовили для вас тренды в рекламе и копирайтинге, которые актуальны сейчас и с большой вероятностью ворвутся в маркетинг и в 2020 году! ◾️ Сторителлинг Короткими скучными текстами, которые громко призывают «Купи-купи!», уже никого не удивишь. Людям интересны люди, их истории из жизни, реальные кейсы. Чем адаптированнее контент под личность, тем больше вероятность вовлеченности аудитоирии. ◾️