Определяем свою ЦА, сегментируем ее. Изучаем интерфейс рекламного кабинета, правильно выбираем цели для рекламной кампании, устанавливаем пиксель на сайт. Результат занятия: вы создадите рекламный кабинет Ads Manager, определите какие цели и для каких ниш подходят. Узнаете что такое пиксель, для чего нужен и как его установить, определите кто ваша ЦА и что ей нужно.
Узнаем, как сделать эффективную рекламную кампанию, которая не будет сливать бюджет? Где и как делать креативы для рекламной кампании? Основные настройки для таргетинга. Результат занятия: вы узнаете как правильно выбрать плейсменты для размещения рекламы, в каких редакторах удобнее всего делать креативы, как создать продающее рекламное объявление, а также узнаете об основных таргетингах в Instagram.
Научимся оценивать эффективность рекламных кампаний. Результат занятия: вы узнаете, по каким параметрам оценивать эффективность рекламных кампаний, как понять качественна ли сделана оптимизация, а также узнаем, как анализировать рекламные кампании в различных срезах.