Введение в SMM. Для чего нужен SMM? Профессия SMM-специалист. Навыки, которыми должен обладать SMM-специалист. Зарплаты в SMM. Основные метрики и KPI в SMM.
Целевая аудитория и контент-стратегия. Особенности и объем аудитории разных социальных сетей (ВКонтакте, Facebook, Instagram, Telegram). Основные методы сегментации ЦА (B2B и B2C). Цель брифинга и содержание брифа. Разработка контент-стратегии. Оценка успешности контент-стратегии.
Разработка контент-плана. Как вызвать интерес и доверие аудитории с помощью контента? Составление контент-плана согласно рубрикатору. Поиск идей и тем для постов. Матрица контента. Что делать, когда идеи контента закончились?
Визуальное оформление Правило пяти секунд. Выбор визуальной стратегии бренда: посты и сторис. Как сделать топовое визуальное оформление, если вы не дизайнер. Мобильные фоторедакторы для создания креативов «на ходу». Пресеты в VSCO для оперативной обработки фото. Редактор Supa для создания видео.
Тексты для соцсетей. Текст для описания профиля. Копирайтинг в социальных сетях: как помочь текстам «взлететь» Tone of Voice бренда. Эффективные и цепляющие заголовки Основы качественного копирайтинга. Написание текстов для автоворонки продаж.
Работа с инфлюенсерами Что такое influencer-маркетинг? Товары и услуги, которым подходит influencer-маркетинг в качестве способа продвижения Поиск и критерии отбора блогеров. Анализ эффективности рекламной кампании с блогерами.
Как чат-бот помогает продвигать товары и услуги бренда? Сервис Smart Sender для создания чат-бота. Создание чат-бота Вконтакте на примере Senler. Написание текстов для чат-бота
Чат-бот как средство коммуникации с клиентами. Часть 2. Создание чат-бота в Facebook. Создание чат-бота в Telegram. Анализ эффективности внедрения чат-бота.
Stories в Instagram. Виды контента в сторис. Приложения для создания креативных сторис. Геймификация в сторис. Работа с композицией и типографикой. Как разнообразить истории с помощью интерактивных стикеров. Контент-план для сторис. Актуальные истории: зачем они нужны и как их оформить.
Таргетированная реклама в SMM. Часть 1. Как работает таргетированная реклама. Создание визуальных креативов и рекламных текстов. Обзор сервисов для создания креативов. Показатели эффективности рекламной кампании.
Таргетированная реклама в SMM. Часть 2. Рекламный кабинет Facebook. Рекламный кабинет Вконтакте. Составление отчета по рекламной кампании.
Оформление портфолио и поиск заказчиков. Составление портфолио и резюме: как выделиться среди множества smm-специалистов. Программы для создания портфолио и резюме. Работа с заказчиками: где искать клиентов и как сформировать адекватную цену на свои услуги. Как и где найти первых клиентов? Рекомендации команды «Умный копирайтинг»