Как общаться с подписчиками в соц.сетях?
Если вы ведете коммерческие профили в социальных сетях, то вам просто необходимо понимать, как правильно общаться с подписчиками. Подготовили основные правила, которые помогут ориентироваться в мире коммуникации с аудиторией!
⠀
1️⃣ При ведении диалога учитывайте tone of voice (или тональность) вашего коммерческого профиля. То есть, если в вашем аккаунте обычно официальный, строгий стиль подачи, то в общении стоит придерживаться того же.
⠀
2️⃣ Ориентируйтесь также и на целевую аудиторию бренда. Если бОльшая часть подписчиков – студенты, то не нужно переходить на официоз и можно непринужденно писать в разговорном стиле.
⠀
3️⃣ Обращайте внимание на конкретного человека, который вам пишет. Если у него аккаунт со смешными видео, а в описании профиля стоят эмоджи, то можно использовать в диалоге и смайлы, и эмоджи, главное, не переусердствовать. Если вы отправите что-то подобное человеку, который в конце каждого сообщения ставит точку, он может просто не понять вашего задора.
⠀
4️⃣ Отвечайте сразу на комментарии и на сообщения. Например, если вам пишут в директ для записи на услугу, то есть вероятность, что пока клиент пару часов ждет ответа, конкурент уже его проконсультирует и запишет к себе. А получать ответы на комментарии, даже если они не связаны с вопросом о бренде, в любом случае приятно, и это создает положительный облик компании.
⠀
5️⃣ И, конечно же, не забывайте про обратную связь: регулярно спрашивайте у подписчиков, о чем они хотели бы почитать в вашем профиле, что им интересно. В информационных постах можно задавать вопросы по теме. Например, вы ведете профиль музыкального магазина и пишете пост о разнице между акустической и классической гитарой. В конце можно написать: «А какие гитары вы больше любите по звучанию? Пишите в комментариях!»