Как привлечь внимание аудитории
В жизни любого диджитала настает момент, когда аудитория прекращает реагировать на посты и комментировать их. Сегодня рассказываем о своем топе способов, как привлечь внимание аудитории! 🔥
▪️ Вопрос в конце.
Пункт может показаться банальным и очевидным, но на деле многие сммщики забывают об этом. Всегда нужно держать в памяти тот факт, что ваша аудитория — люди со своими взглядами и мнениями. Не забывайте у них спрашивать об этих взглядах — это поможет и лучше узнать аудиторию, и вступить с подписчиками в живой диалог. Узнали? Согласны?
▪️ Сегментация.
Проводите опросы среди своей ЦА, в конце побуждая к действию. Например, можно убить двух зайцев сразу, спросив у подписчиков, какие темы в блоге им интереснее всего читать: в итоге аудитория получает заинтересованность в ней от бренда, а вы — обратную связь о лучших темах для контента.
▪️ Мемы и шутки.
Не будьте чересчур серьёзны: сплошной познавательный контент может утомить даже самых читающих юзеров. Внесите в сетку контент-плана смешные шутки, чтобы аудитория любила бренд не только за хороший, но и за смешной контент.
▪️ Тесты, ползунки с эмоджи и вопросно-ответная форма в сториз.
Сториз уже можно считать одной из лучших площадок для продвижения. Воспользуйтесь этим! Устраивайте в сториз конкурсы с правильными вариантами ответов, выкладывайте ползунки с эмоджи при презентации нового продукта (это хороший фидбек от аудитории), отвечайте на задаваемые вопросы. Благодаря сториз бренд становится ближе к потребителю.