Триггеры в текстах. Часть 2

Продолжаем рассказывать о триггерах в копирайтинге, которые помогут поднять продажи и приведут бизнесу новых клиентов! 🔥

1️⃣ Триггер эмоции.

Большинство людей покупают продукт на эмоциях. Если вызвать в целевой аудитории нужную эмоцию, результат не заставит себя долго ждать.

2️⃣ Триггер будущего.

Расскажите клиенту, к чему его приведёт покупка вашего продукта: каким он станет? Что за чувства будет испытывать? Каких целей сможет с помощью товара добиться?

3️⃣ Триггер гарантии.

Дайте ЦА понять, что она не останется обманутой. «Получите визу или мы вернём вам деньги» — так человек понимает, что он ничего не потеряет, если обратится к вам.

4️⃣ Триггер простоты.

Люди любят экономить время и количество усилий. Расскажите аудитории, что процесс будет легким: например, нужно уделять всего 15 минут времени в день; франшиза под ключ и т.д.

5️⃣ Триггер предвкушения.

Заинтригуйте аудиторию и разогрейте интерес, чтобы клиенты ждали, когда ваш продукт появится в продаже. Чем заинтригованнее человек, тем больше ему хочется стать обладателем товара.

Последние статьи
Комментарии
Комментариев нет.
Оставить комментарий