Триггеры в текстах. Часть 2
Продолжаем рассказывать о триггерах в копирайтинге, которые помогут поднять продажи и приведут бизнесу новых клиентов! 🔥
1️⃣ Триггер эмоции.
Большинство людей покупают продукт на эмоциях. Если вызвать в целевой аудитории нужную эмоцию, результат не заставит себя долго ждать.
2️⃣ Триггер будущего.
Расскажите клиенту, к чему его приведёт покупка вашего продукта: каким он станет? Что за чувства будет испытывать? Каких целей сможет с помощью товара добиться?
3️⃣ Триггер гарантии.
Дайте ЦА понять, что она не останется обманутой. «Получите визу или мы вернём вам деньги» — так человек понимает, что он ничего не потеряет, если обратится к вам.
4️⃣ Триггер простоты.
Люди любят экономить время и количество усилий. Расскажите аудитории, что процесс будет легким: например, нужно уделять всего 15 минут времени в день; франшиза под ключ и т.д.
5️⃣ Триггер предвкушения.
Заинтригуйте аудиторию и разогрейте интерес, чтобы клиенты ждали, когда ваш продукт появится в продаже. Чем заинтригованнее человек, тем больше ему хочется стать обладателем товара.