О «НЕДЕТСКОМ» ТАРГЕТИНГЕ
Последние пару недель меня везде преследует реклама детских товаров. Бегло прикинул: за месяц я покупаю примерно 5-6 бутылок воды «Фрутоняня» по 5 литров. И примерно 20 баночек детского питания с телятиной и цыпленком той же марки.
Теперь представьте маркетолога «Ленты», скрупулезно подбивающего статистику в CRM: там же наверняка есть расширенная аналитика. С точки зрения этих данных – я идеальный покупатель детского питания. Всего скорее, их маркетолог думает, что я – счастливый отец. Следовательно, на меня нужно таргетировать рекламу памперсов и других товаров для детей в соц.сетях.
В действительности же воду мы пьем сами, а детское питание я покупаю для своей 4-месячной кошки Миюши😻 Это тот случай, когда даже точечный инструмент маркетинга остается бессилен, если вы недостаточно проницательны и не делаете глубокую сегментацию аудитории.
Доброй ночи!😌