Как отличить нормального работодателя от конченного? 5 советов

Бизнес растет, как на дрожжах: зайдите на хэдхантер и посмотрит сами. Чай, кофе, печеньки, молодой дружный коллектив, команда профессионалов. Как среди огромного количества вакансий с новоиспеченными стартапами найти действительно что-то стоящее и не сойти с ума? Подготовили для вас список, по которому вы сможете умело ориентироваться в предложениях работодателей и отделять зёрна от плевел.

1️⃣ Избегайте перекупщиков

Для того, чтобы покупать за 1 копейку и продавать за 3 — много ума не нужно. Цель у таких работодателей обычно одна: увеличение прибыли. Все. Человеку больше неинтересно ничего. «Приносить пользу людям? Ещё чего!» Работать в такой компании будет очень некомфортно: вы винтик, созданный для повышения рентабельности. Отношение соответствующее.

2️⃣ Избегайте серых зарплат

Да, бывают исключения, когда нормальные компании пытаются так выжить. Но, как правило, серые зарплаты у компаний, которые хотят на вас сэкономить. Когда на сотрудниках экономят — их не уважают. Какую работу может предложить человек, который вас не уважает?

3️⃣ Избегайте мудаков

Это сложно в условиях, когда нечего есть, но если ваша ситуация не из таких — просто вставайте и уходите прямо с собеседования. Вы сэкономите свое время.

4️⃣ Избегайте тех, кто настойчиво зовёт в офис

Особенно, если вас толком не расспросили по телефону, что к чему.
Правило действует и на вас: перед согласием спросите об условиях работы и где находится офис. Например, если Вам добираться до них 1,5 часа — попросите скайп-встречу. Если компания отказывает — уточните причину. Все технологичные компании сейчас позволяют пройти скайп-собеседование. Консерваторы, стоящие на одном месте и отставшие от технологий, по-прежнему давят на очную встречу. Еще так очень любят делать сетевики.

5️⃣ Обратите внимание на отзывы о компании в интернете

Негативные отзывы — это не догма. Не стоит исключать вероятность того, что обиженный сотрудник, уволенный из-за непрофессионализма, решил так свести счёты с компанией, и «мстя его страшна».

Стоит задуматься, если:
а) отзывов нет совсем;
б) негатива очень много — яркого, красочного и детального.

Обратите внимание, как компания обрабатывает негатив в сети. Если никак — тоже повод задуматься. Не бойтесь взять негативные отзывы (в виде распечаток) с собой на собеседование. Попросите объясниться HR-менеджера. В этом нет ничего странного: вы присматриваетесь к компании, а не только она к вам.

Удачи в поисках работы!

Последние статьи
Комментарии
Комментариев нет.
Оставить комментарий