​​«Зачем копирайтеру нужен HTML?»

– недоумевают мои коллеги. «Ведь мы не верстальщики и не программисты! И работаем не с кодом, а с продающим текстом – зачем нам это китайская грамота?!» Такое мнение я слышу от многих копирайтеров-новичков и даже от тех, кто уже давно в деле. Давайте разберемся, зачем копирайтеру нужны знания об основных HTML-тегах и почему такие специалисты больше зарабатывают.

Тег – это элемент языка разметки HTML. Представьте, что вы дрессируете собаку: когда вы хотите добиться от нее действия, вы повторяете одну и ту же заранее известную собаке и вам команду. Это язык коммуникации. 1 команда = 1 действие. Если очень сильно упрощать, то тег – это команда для страницы веб-сайта. Вы говорите: этот текст будет перечеркнут, это – вообще заголовок, это –подзаголовок, а вот этот текст мы сделаем курсивом.

Но визуальное оформление – не единственная причина, по которой копирайтеру нужно знать несколько главных тегов. В SEO-оптимизации есть 3 основных мета-тега:

Title – он состоит из 8-10 слов и показывается в заголовке результата в выдаче.

Description – он состоит из 10-15 слов и показывается в описании результата в выдаче.

Keywords – тег с набором ключевых слов для поискового робота с основными темами текста на странице.

Если вы знаете об их существовании и умеете их прописывать, то сможете повышать позиции текста в поисковиках. Есть копирайтеры, которые пишут блестящие с точки зрения UX (пользовательского опыта) тексты под SEO, но при это не разбираются в основах HTML. Текст сильный, но поисковый робот не понимает, о чем тут идет речь – часть тегов отсутствует или прописана неправильно. В результате текст охватывает гораздо меньше число потенциальных лидов через Google и Яндекс и приносит меньше прибыли. Поэтому специалисты, которые знают основы HTML, существенно дороже оцениваются рынком.

Кстати, основные теги из HTML, их конструкцию, особенности, а также 10 других тем мы разберем в рамках курса «Умный копирайтинг». Оставляйте заявку или задавайте ваши вопросы @nickkustov

Последние статьи
Комментарии
Комментариев нет.
Оставить комментарий