Вредные советы: Как испортить отношения с заказчиком
Хорошие отношения с заказчиками выстраиваются постепенно. Если они будут действительно хорошими, то владелец бизнеса будет обращаться к вам за услугой снова и снова. Нужно очень постараться, чтобы у заказчика от злости вздулись вены на лбу и покраснело лицо, но это возможно! Сегодня публикуем вредные советы, как навсегда испортить отношения с заказчиком. Сразу оговоримся: это инструкция, как делать не надо.
◾️ Установите дедлайн и просрочьте его без предупреждения.
Особенно, если у заказчика горят сроки: например, он уже договорился с типографией. Для закрепления эффекта можно выключить телефон и в срочном порядке уехать на необитаемый остров – там дедлайны вас точно не настигнут.
◾️ Левел ап: не соблюдайте дедлайны и постоянно обещайте, что вышлете работу в «самое ближайшее время».
А затем можно и вовсе пропасть и выслать текст через несколько дней, сказав, что у вас случился потоп / заболела кошка / отключили электричество. Поверьте, бранную речь заказчика вы услышите даже на другом конце города.
◾️ Пренебрегайте требованиями заказчика и не соблюдайте ТЗ.
Вам заказали текст на 2000 знаков? Отлично – напишите на 5000! Пролейте воды и используйте одни и те же художественные обороты по несколько раз – это сделает текст привлекательнее, а заказчика – доброжелательнее, ведь вы – специалист высокого уровня, и лучше знаете, как нужно сделать.
◾️ Ни при каких обстоятельствах не вычитывайте текст на предмет опечаток и ошибок.
Оставьте эту участь заказчику – пусть знает, где раки зимуют. И вообще, хорошему копирайтеру текст вычитывать не нужно – он никогда не допускает ошибок!
◾️ Спорьте до посинения.
Особенно, если речь идет о теме, в которой заказчик разбирается лучше вас. Кто вообще сказал, что он умнее?!
❓Вопрос копирайтерам: часто пользуетесь этой инструкцией? А ваши коллеги?
❓Вопрос заказчикам: что еще вас бесит при работе с заказчиками?