В сегодняшнем посте расскажем, как писать хорошие тексты для бьюти-индустрии! 🔥
Если к вам пришёл заказчик и хочет получить текст про бьюти, вот несколько универсальных советов:
▪️ не используйте клише из серии «Только сегодня и только сейчас!»;
▪️ знайте свою ЦА: если у вас косметика класса люкс, аудитория не поведётся на громкую надпись «АКЦИЯ НА МАНИКЮР 50%!!!», и наоборот;
▪️ цепляйте нестандартными оборотами — «ДЕВОЧКИ, ЗАПИСЫВАЕМСЯ НА РЕСНИЧКИ» уже не работают. Если только вы не хотите пошутить😀
А вот советы, о чем писать, если заказчик поручил вам ведение профиля из бьюти-сферы:
▪️ делитесь лайфхаками, которые связаны с вашим продуктом. Расскажите, как получить вау-эффект от того, что вы продаёте!
▪️ не пренебрегайте полезными постами: делясь информацией о том, какую обувь лучше выбрать для удобства или о том, как защитить кожу зимой, вы повышаете свой профессионализм в глазах аудитории;
▪️ пишите инструкции, как использовать ваш продукт. Их лучше всего оформлять списком — так удобнее и понятнее;
▪️ не используйте сложных профессиональных слов, а если используете, то обязательно поясняйте, что это такое — далеко не каждый читатель знает, что такое спонж и пигментация.