​​Триггеры в продающих текстах

Триггер — это психологический крючок, с помощью которого можно воздействовать на подсознание аудитории и повлиять на ее решение о покупке.

Профессиональные копирайтеры используют триггеры практически во всех продающих текстах. Сегодня разберём ТОП-5 триггеров, которые помогут усилить ваши тексты и повысить конверсию!

1️⃣ Триггер авторитета.

ЦА хочет стать вашим клиентом, если видит подтверждение вашего профессионализма. Используйте скриншоты, отзывы, видео, фотографии, которые могут подтвердить качество вашей работы.

2️⃣ Триггер дефицита.

Создайте иллюзию нехватки товара. Чем скорее наступит момент, когда товар станет недоступным, тем больший интерес к обладанию продуктом будет у аудитории. Используйте ограничения по времени («До 23:59 сегодняшнего дня будет действовать скидка 15%»), по клиентам («Первым пяти записавшимся доступ бесплатно!») и по количеству товаров («Осталось всего 5 умных будильников!»). Будьте аккуратны: если покупатель заметит, что счетчик времени или количество оставшегося товара обнуляется при обновлении страницы, доверие к бренду будет подорвано.

3️⃣  Триггер результата.

Один из самых сильных триггеров — людям не нужно знать в деталях, как работает ваш продукт. Расскажите, к какому результату он приведёт: «Вы похудеете на 10 килограмм» вместо «Программа питания составлена следующим образом: …, и вы каждый день …, и врач проверяет ваш дневник питания …». Эти детали важны для описания, ими не нужно пренебрегать, но в конечном счете сработает именно триггер с конечным результатом — человек похудеет на 10 кг! Дисклеймер: если вы продаете сложный продукт для технарей — это правило не работает.

4️⃣ Триггер тест-драйва.

Стать на какое-то время владельцем продукта или услуги — ещё один мощный крючок. Фишка этого триггера в том, что человек берет ваш товар, пользуется им, и понимает, что прощаться с ним уже не готов. Если у вас онлайн-бизнес, предложите пройти тестовую неделю марафона бесплатно, если вы оказываете оффлайн консультации, предложите бесплатно первую консультацию. Если вы продаете машины…в общем, вы знаете, что делать.

5️⃣ Триггер любопытства.

Любопытство побеждает очень часто: достаточно сказать, что человека после прохождения какого-нибудь теста ждёт приятный бонус в конце, и он уже заполняет ответы. Говорите о том, что будет завтра или в следующий раз, но при этом сохраняя какую-то таинственность, тем самым подогревая интерес и любопытство.

В следующей части о триггерах обсудим ещё мощные психологические крючки, которые нужно знать копирайтеру!

Последние статьи
Комментарии
Комментариев нет.
Оставить комментарий