​​С какими заказчиками лучше не связываться?

О недобросовестных исполнителях слагаются легенды, с их оправданиями создаются целые паблики, а вот про заказчиков говорят довольно редко. Сегодня расскажем об особом типе заказчиков, с которыми лучше не работать.

В первую очередь, стоит сказать, что хороший заказчик — это тот, который заинтересован в продвижении собственного проекта и тоже готов вкладываться в него. Как определить, что человека нельзя назвать хорошим заказчиком?

▪️ Он проводит акции с барского плеча и гордится ими, когда предлагает скидки 2% от стоимости товара в 100 рублей. Скупость по отношению к покупателям может оказаться и скупостью к исполнителю. Да и продавать продукты с такими скидками сложно — обычно аудитория сразу видит подвох.

▪️ Он не отвечает на сообщения. Самый распространённый аргумент — «Ой, я увидел ваше сообщение, прочитал и забыл ответить» спустя две недели.

▪️ Согласовывает тексты/картинки/другие задачи по несколько дней, при этом уже указав сроки запуска и выполнения задач.

▪️ Переносит сроки запуска, заранее не обговорив этот вопрос с вами. Как ни странно, такой заказчик думает, что у SMMщика нет других дел и забот на другие дни, кроме как выполнять его распоряжения.

▪️ Не предоставляют информацию о своём продукте, акциях, скидках, производстве и пр., что может заинтересовать клиентов.

Такие заказчики не проявляют интерес к продвижению собственного проекта, однако всегда спрашивают с вас гораздо больше обычного. Выбирайте тех заказчиков, которые будут с вами СОТРУДНИЧАТЬ и помогать в силу своих компетенций, и будет вам счастье 😉

Последние статьи
Комментарии
Комментариев нет.
Оставить комментарий