​​НЕ УМЕНЬШАЙТЕ СТОИМОСТЬ ТЕКСТОВ РАДИ ПОВЫШЕНИЯ ПРИБЫЛИ

Некоторые копирайтеры уменьшают стоимость своих текстов и увеличивают количество работы, чтобы заработать побольше. Например, раньше копирайтер писал тексты стоимостью 100 рублей за 1000 знаков, суммарное количество знаков составляло 10 000, за что копирайтер получал 1000 рублей.  Он уменьшил стоимость текста за 1000 знаков до 50 рублей, чтобы заказчиков было больше, и, соответственно, начал брать в два раза больше заказов. Но в итоге конечная заработанная сумма осталась такой же, а работы прибавилось. Сегодня разберёмся, почему не стоит понижать цены на свою работу ради получения бОльших денег 🔥

▪️ ВЫ ТРАТИТЕ БОЛЬШЕ ВРЕМЕНИ. Когда мы понижаем цены на тексты в надежде, что заказов будет больше, мы не учитываем время: если стоимость текста будет в два раза меньше, а текстов в два раза больше, то и работать мы будем в два раза дольше, при этом получая одни и те же деньги.

▪️ ВЫ РИСКУЕТЕ НАТКНУТЬСЯ НА НЕДОБРОСОВЕСТНЫХ ЗАКАЗЧИКОВ. Допустим, раньше за день мы могли сделать 5 текстов за 2000 рублей. Заказчики были стабильно одни и те же, которые хотели за стоимость выше среднего получить хорошие тексты. Когда мы понижаем ценник, приходят заказчики, которые хотят получить тексты по маленькой цене. Нередко такие заказчики могут пропадать без объяснения причин и перечисления денег.

▪️ ВЫ СНИЖАЕТЕ КАЧЕСТВО ТЕКСТОВ. Как только уменьшается ценник за 1000 знаков, копирайтер старается увеличить объём текста, чтобы получить больше денег за работу. Из-за этого снижается качество текста, появляется много воды.

Таким образом, чтобы повысить стоимость работы, оптимальным вариантом будет повышать свою компетенцию и писать тексты, которые будут приносить заказчикам прибыль. Чем больше денег приносят ваши тексты, тем больше вам готовы за них платить, а уменьшение стоимости на тексты может привести к снижению качества и увеличенному времени работы. Главное, помнить, что хороший копирайтер продаёт тексты дорого, потому что дёшево продать может любой другой.

Последние статьи
Комментарии
Комментариев нет.
Оставить комментарий