​​Как выйти в топ гугла

Если у вас есть цель вывести сайт в топ поисковой системы, проводить SEO-оптимизацию необходимо. Но при этом нужно помнить, что вы создаете контент, прежде всего, для людей, а не для роботов, и нелепые SEO-заголовки с нарушениями всех правил русского языка постепенно отходят на второй план. Google составил советы авторам для вывода сайта в топы, сегодня делимся основными из них! 🔥

◾️ Оригинальность информации.

Здесь стоит учитывать и критерии уникальности текста, и моменты, связанные с цитированием: даже если вы в кавычках приводите чье-то высказывание, после обязательно нужно это прокомментировать, чтобы уникального контента было как можно больше.

◾️ Глубина раскрытия темы.

Поисковой системе важно, чтобы пользователь за минимальное количество времени нашел нужную информацию. Если на вашем сайте много воды, а тема не раскрыта, человек вернется на предыдущую страницу с результатами поиска, а вы имеете большие шансы опуститься в рейтинге.

◾️ Хороший заголовок.

В заголовках не должно быть недостоверной информации только ради кликбейта, иначе по количеству возвращений на страницу поиска гугл быстро вычислит, что вы используете нечестные способы продвижения. К тому же,  это негативно повлияет на показатель времени, проведенного юзером на сайте. Также заголовок должен отображать суть материала, обобщая информацию на сайте.

◾️ Не говорите о том, о чем уже говорили конкуренты.

Прежде чем писать текст, внимательно изучите, что уже написано другими. Ваша задача — сделать контент, которого еще не было в сети: подкреплять его фактами, доказательствами, ссылаться на разные достоверные источники (но не перегружайте текст большим количеством ссылок, это неудобно для читателя, ведь он хочет всю информацию получить прямо сейчас от вас), проводить собственные исследования.

◾️ Вопрос экспертности.

Внимательно изучите тему, о которой собираетесь писать, а лучше возьмите интервью у эксперта. Чем авторитетнее будет ваш текст, тем больше доверия он вызовет у пользователей, тем меньше людей перейдет обратно на страницу поиска и тем выше будет ваш рейтинг в Google.

◾️ Не допускайте фактических ошибок.

Внимательно следите за тем, чтобы все факты, которыми вы апеллируете, были проверены. Из-за фактических ошибок пользователь перестанет вам доверять, а поисковая система опустит в рейтинге вниз.

◾️ Ошибки правописания. Невычитанный контент, сделанный наспех, видно сразу. Пользователь не захочет долго оставаться на таком сайте и быстро перейдет на предыдущую страницу с поиском, и вы потеряете аудиторию.

◾️ Удобочитаемость контента.

Текст должен быть набран удобочитаемым шрифтом и нейтральным цветом. Светло-желтый на белом фоне, например, будет сложно различить, и пользователи надолго на сайте не задержатся. Также следите за тем, чтобы на сайте не было большого количества рекламы, поскольку она прогружается долго и может закрывать необходимый контент.

Подытожим: задаваясь целью выйти в топ поисковика, думайте, в первую очередь, о людях, для которых вы пишете. Сайт может быть отлично SEO-оптимизирован, но совершенно не отвечать на запросы пользователей, и тогда идея выхода на главные страницы гугла обречена на провал.

Последние статьи
Комментарии
Комментариев нет.
Оставить комментарий