​​Как писать тексты для интернет-магазинов?

Представим, что у вас появился (или уже есть) заказчик, который заказал SMM для интернет-магазина. Как выделиться текстом так, чтобы привести новых клиентов, и чтобы аудитория вам доверяла? Вот несколько советов 👇🏼🔥

▪️ Будьте полезны.

Любой интернет-магазин, независимо от типа товара, может быть полезен читателю. Продаёте вещи? Делайте обзоры на тренды, публикуйте лайфхаки по уходу за тканью. Продаёте оливковое масло? Отлично! Расскажите о его пользе и поделитесь рецептом фирменных блюд.

▪️ Чек-листы и списки.

Ещё немного о полезностях. Аудитория любит сохранять и расшаривать разные подборки. Сделайте топ-5 средств по уходу за кожей зимой, виш-лист весеннего гардероба на 2020, список обязательных покупок в магазине (здесь все зависит от тематики вашего магазина). Так можно заработать доверие подписчиков.

▪️ Не забывайте про call to action.

Полезный контент может оказаться очень нужным для аудитории, но бесполезным для бизнеса, если после него нет информации о том, что с этим делать дальше. Напишите в конце призыв к действию, которое хотите получить от подписчика. Например: «Перейди на сайт и купи кроссовки из новой коллекции прямо сейчас!». И не забывайте про триггеры, благодаря которым клиенты покупают продукт практически сразу после прочтения текста, о них мы писали здесь.

▪️ Ставьте хэштеги.

Нет, хэштеги — это не прошлый век, если подбирать их правильно и прописывать в комментариях под постами. По ним вас смогут найти потенциальные покупатели, которые прямо сейчас ищут именно тот товар, который вы предлагаете.

А вы когда-нибудь писали тексты для интернет-магазинов? Поделитесь опытом и скидывайте свои лучшие реализованные проекты! 👇🏼

Последние статьи
Комментарии
Комментариев нет.
Оставить комментарий