​​КАК ОТСТРОИТЬСЯ ОТ КОНКУРЕНТОВ В КОПИРАЙТИНГЕ

Копирайтеров становится все больше, конкуренция растёт, и шансы получить хорошие заказы из-за этого снижаются. Сегодня делимся советами, как копирайтеру выделяться среди конкурентов 🔥

▪️ ПРЕИМУЩЕСТВА. Встаньте на место заказчика: когда вы размещаете заказ на бирже и получаете предложения, вам не хочется видеть сухой шаблон «Сделаю за 10 минут 10 000 знаков! Выберите меня!». Заказчику важно понять, почему именно вы — тот исполнитель, который напишет хороший продающий текст. Расскажите о своём положительном опыте в цифрах, например: 0 просроченных дедлайнов, 30 текстов, которые принесли заказчикам 100 клиентов, и т.д.

▪️ ПОРТФОЛИО. Портфолио — лучшее доказательство ваших преимуществ. Вложите в него тексты, которые считаете достаточно хорошими, рекомендательные письма и отзывы, статистику с информацией о KPI.

▪️ ОБУЧЕНИЕ. Тот, кто не учится новому в профессии, сильно отстаёт от тех, кто тянется к новым знаниям. Читайте профессиональную литературу, изучайте работы других копирайтеров (тех, кого считаете лучшим — чтобы равняться и стремиться к новому уровню, и тех, кого считаете посредственными — чтобы было понимание, как делать не надо). Подпишитесь на рассылки от топовых копирайтеров, чтобы следить за тем, как они себя позиционируют, какие советы дают коллегам, как предлагают свои услуги.

▪️ КУРСЫ. Самообучения недостаточно — здорово, когда есть практикующие преподаватели, которые могут давать вам задания и проверять их, указывая на ошибки и помогая исправить текст.

▪️ СООТНОШЕНИЕ ЦЕНЫ И КАЧЕСТВА. Не перегибайте с ценником на тексты, иначе заказчики выберут конкурентов, которые стоят дешевле. Ваша задача — назвать адекватную стоимость за свою работу и суметь ее обосновать, опираясь на первые два пункта — ваши преимущества и опыт.

Последние статьи
Комментарии
Комментариев нет.
Оставить комментарий