​​Как оформить коммерческий аккаунт в инстаграм?

Многие начинающие SMMщики сталкиваются с такой историей: профиль заполнен, посты пишутся, все выглядит красиво, а органический охват не растет, новые подписчики не приходят. Подготовили для вас основные моменты, которые нужно учесть при оформлении профиля, чтобы приводить в аккаунт потенциальных клиентов!

▪️ Юзернейм.

Это то, что видно в адресной строке браузера после instagram.com/. Юзернейм позволит вашим подписчикам отмечать вас в сториз и искать конкретно ваш аккаунт в поисковых системах. Часто известные компании в качестве юзернейма используют название бренда.

▪️ Имя и фамилия.

Если в этой графе точно описать вид услуги, которую вы предоставляете, то вас будет легко найти в поиске по аккаунтам. Например, вы продаете мыло в Петербурге. Так и назовите профиль: МЫЛО СПБ. Если у вас бизнес по продаже подарочных боксов, напишите: ПОДАРОЧНЫЕ БОКСЫ (и город, если доставка не распространяется по всей стране). Часто клиенты именно так и вбивают запросы в поиске соцсети, и точное и емкое описание услуги поможет им быстро найти вас.

▪️ Описание.

Под именем и фамилией распишите основные преимущества вашего бизнеса, чтобы ответить на главные вопросы клиентов. Например, если вы ведете Инстаграм фитнес-центра, в столбик перечислите виды оказываемых услуг и минимальную стоимость абонемента. Для простоты чтения и восприятия рекомендуем начало каждой строки начинать с эмоджи.

▪️ Контактные данные.

Если бизнес существует в оффлайн, укажите адрес точки. Не забудьте оставить контактный телефон и почту для клиентов, чтобы по кнопке «Связаться» можно было быстро найти необходимые данные.

▪️ Юзерпик

должен быть понятен для аудитории: ставить картинки, которые не имеют к вашему бизнесу никакого отношения, неэффективно. Лучший вариант – поставить логотип бренда. Если его еще нет, выберите изображение, которое будет легко читаться с небольшого экрана и отражать суть бизнеса.

▪️ Хайлайты.

Иконки постоянных историй лучше оформить в едином стиле. Например, в формате значков на одинаковом фоне или текстом. В хайлайтах должно быть только самое важное, чтобы новый потенциальный клиент мог легко сориентироваться на вашей странице и найти нужную информацию. Как правило, основные хайлайты – это хайлайты с перечнем услуг, ценами, отзывами, другой важной информацией (о материалах, производстве, правилах страницы и т.д.). Также в хайлайты можно вынести информацию о фирменных хештегах в вашем профиле (если вы делаете обзоры, пишете лайфхаки, составляете подборки и прочее, и все это отмечаете отдельными хештегами): так пользователю будет легче найти определенную информацию.

Что вам еще было бы интересно узнать об Инстаграм? Пишите вопросы в комментариях! 👇🔥

Последние статьи
Комментарии
Комментариев нет.
Оставить комментарий