​​Как настроить таргет в инстаграм?

Есть два способа, чтобы настроить таргетированную рекламу в Инстаграм: через саму соцсеть и через Фейсбук. Сегодня рассмотрим второе, поскольку этот вариант наиболее сложный — в Фейсбуке много инструментов, и можно легко запутаться. Но на самом деле все проще, чем кажется! 👇🏼

▪️ Первое, что нужно сделать — связать аккаунт Инстаграм с Фейсбук. Это можно сделать через «Настройки» в Инстаграм — «Платежи» — «Платежи за промоакции». Затем нужно выполнить вход в аккаунт Фейсбук.

▪️ Далее заходим на Фейсбук, в правом верхнем углу будет стрелочка вниз, нажимаем на неё и выбираем кнопку «Управлять рекламой», откроется Ads Manager — рекламный кабинет Фейсбук.

▪️ Выбираем аккаунт, на который будем настраивать рекламу, и жмём на зелёную кнопку «Создать».

▪️ Первое открывшееся окно — «Выберите цель». Здесь три столбца в зависимости под ваши цели самой рекламы — «Узнаваемость», «Рассмотрение», «Конверсия». У каждой цели есть подцели. Если навести курсор в правый угол каждой подцели, платформа выведет на экран подсказки, для чего нужна та или иная цель. Допустим, вы выбрали «Охват», здесь же можно придумать название рекламной кампании. Нужно снять галочку с пункта «Оптимизация бюджета кампании» — настройками бюджета займёмся позже, затем жмём на кнопку «Продолжить».

▪️ Откроется окно, где нужно ещё раз выбрать страницу, которую планируете продвигать, затем задать детальные данные вашей ЦА. Ниже будет пункт «Места размещения», выберите «Редактировать плейсменты» — здесь вы сможете настроить, где именно будет показываться ваша реклама — в ленте Инстаграм, сториз, интересном или все сразу. Ненужные галочки снимите.

▪️ Переходим к пункту «Бюджет и график», в зависимости от цели выбираем нужную «Оптимизацию для показа рекламы», устанавливаем бюджет (либо на день, либо на всю кампанию). Учитывайте, что Фейсбук берет сверху налог за рекламу 20%. Здесь же можно установить даты начала и окончания рекламы (нужно, если вы планируете крутить таргет только в течение какого-то определенного времени). Нажимаем «Продолжить» и переходим к последнему этапу настройки кампании.

▪️ В графе «Формат» есть возможность выбрать либо кольцевую галерею, либо одно изображение/видео. Выбираете то, что нужно вам, скролите ниже и видите пункт «Медиаобъекты», туда загружаете нужные фото или видео с компьютера. Если таргет настраивается на ленту Инстаграм, ещё ниже будет графа с текстом, куда нужно будет вписать рекламное объявление. Справа можно посмотреть, как это будет выглядеть уже в самой ленте Инстаграм или в сториз. Затем нажимаем кнопку «Подтвердить», и реклама отправляется на утверждение, как правило, это занимает несколько часов.

Вот и все! На первый взгляд может показаться сложно, но все приходит с опытом. Если у вас остались вопросы — напишите их в комментариях, а мы ответим! 🔥

Последние статьи
Комментарии
Комментариев нет.
Оставить комментарий