​​Как часто нужно писать посты?

При разработке контент-плана один из главных моментов, который нужно учитывать — частота постинга. Есть профили, которым идеально подойдёт ежедневная публикация постов, а есть сферы бизнеса/личных блогов, в которых это будет неуместным. Сегодня разберёмся, сколько нужно выкладывать постов в неделю для профилей разных тематик! 🔥

▪️ БЬЮТИ-СФЕРА. Здесь оптимальное количество постов — каждый день или через день. Преимущество этой отрасли в том, что у неё много визуального контента — примеры работ, луки, разборы косметики, до/после. От такого контента аудитория, как правило, не устаёт, если видит его ежедневно.

▪️ МЕДИЦИНА И НАУКА. Оптимальное количество постов — 2-3 раза в неделю. Такая тематика чаще всего включает в себя подробные разборы и много «умных» мыслей, а с этим нужно быть осторожным, чтобы не надоесть аудитории и не перегрузить ее информацией.

▪️ ЕДА. Профилям с фотографиями еды (рестораны, рецепты, магазины и прочее) можно постить публикации каждый день — сочные картинки всегда напоминают аудитории о вашей продукции и побуждают аудиторию утолить голод именно с вашей помощью.

▪️ ЮМОР, ДЕНЬГИ, ОТНОШЕНИЯ. Оптимальное количество постов — каждый день. Это те темы, которые аудитории никогда не надоедят, а последние две вообще можно считать болями любой ЦА, поэтому можно смело постить контент 7 раз в неделю.

▪️ ЛИЧНЫЕ БЛОГИ. Если блог формата лайфстайл, то оптимальное количество постов — 2-3 раза в неделю, чтобы не надоесть читателям переизбытком информации о вас. Если вы придерживаетесь определённой концепции блога, например, делитесь с подписчиками хорошими местами в городе или пишете о психологии, то вариант ежедневного постинга может вам подойти.

Важно помнить, что частота постинга зависит не только от контента, но и от реакции аудитории, поэтому наши рекомендации — не панацея, которая обязательно приведёт блог к успеху. Всегда смотрите на охваты, лайки и комментарии — по ним можно понять настроения аудитории, и тогда будут вам и счастье, и вовлечённость, и новые подписчики 😉

Последние статьи
Комментарии
Комментариев нет.
Оставить комментарий