​​ЧТО ТАКОЕ ТАРГЕТИНГ? ОСНОВЫ

Основы таргета должен знать каждый копирайтер, потому что это — одна из компонентов рекламной стратегии по продвижению бренда. Таргетолог — отдельная профессия, но в небольших компаниях роль такого специалиста могут выполнять и обычные сммщики, и копирайтеры. Сегодня расскажем об основах таргетинга 🔥

Таргетированная реклама — это реклама, специально настроенная под определённую аудиторию. Например, вы сегментировали ЦА и сформулировали для неё УТП. Чтобы предложение дошло до адресата, нужно грамотно настроить рекламную кампанию. У вас есть информация о том, в каких группах находится ваша ЦА, какие у неё интересы, сколько ей лет.

Эти знания пригодятся для настройки рекламного кабинета — специального раздела в социальных сетях, где можно задать нужные параметры.

Основные параметры для настройки:

▪️ демографические данные (пол, возраст, семейное положение, город/страна/район проживания)

▪️ интересы и увлечения (например, спорт, фриланс, книги по саморазвитию и т.д.)

▪️ место работы

▪️ информация о друзьях (например, день рождения друга через 3 недели)

▪️ подписка на группы в социальных сетях

С помощью таргета можно задать конкретную цель: например, новые покупатели, подписка на профиль, переход на сайт и т.д.

Бюджет на таргет всегда зависит от возможностей заказчика, и в рекламном кабинете есть возможность задать определенные лимиты, чтобы не выйти за рамки бюджета.

В зависимости от ваших бюджетов платить можно за клик (CPC) или за общий охват (CPM): на этапе тестов всегда нужно смотреть, какой из этих вариантов дешевле и принесёт больший результат.

Тесты — одна из основных частей таргетинга: грамотные таргетологи настраивают по несколько кампаний, меняя всего один-два параметра, чтобы понять, какое рекламное объявление будет наиболее результативным. Например, это могут быть тексты креатива: первый текст может принести 5 человек в профиль, а второй — 0. Исходя из конечных данных тестов можно будет выстроить дальнейшую тактику по продвижению.

Последние статьи
Комментарии
Комментариев нет.
Оставить комментарий