Тренды рекламы в 2019

Подготовили для вас тренды в рекламе и копирайтинге, которые актуальны сейчас и с большой вероятностью ворвутся в маркетинг и в 2020 году!

◾️ Сторителлинг
Короткими скучными текстами, которые громко призывают «Купи-купи!», уже никого не удивишь. Людям интересны люди, их истории из жизни, реальные кейсы. Чем адаптированнее контент под личность, тем больше вероятность вовлеченности аудитоирии.

◾️ Движовый формат в сториз
Пару лет назад, когда сториз только появились, рынок был не сформирован и маркетологи еще не знали, как с этим обращаться. Сейчас же – самое время продвигать бренды через истории – их смотрит самая лояльная аудитория. К тому же, если алгоритмы социальных сетей могут делать посты компании невидимыми для подписчиков, то сториз просматриваются практически всегда. И чем больше динамики, тем больше вероятность того, что аудитория досмотрит их до конца и заинтересуется оффером.

◾️ Инфографика и карточки
Мозг человека гораздо лучше воспринимает визуальную информацию, чем простыню текста. Добавляйте красиво оформленные карточки с информацией о бренде, вставляйте нескучную инфографику и будут вам счастье, лайки, подписчики и продажи.

◾️ Яркий дизайн
Минимализм – это, конечно, стильно и лаконично, но он уже всем надоел. Игра на контрастах, яркие фоны для фотографий с продуктом, абстрактные фигуры и нестандартные решения для визуала – тренд, который покорил рекламный дизайн в 2019 и уверенно шагает в следующий год.

Последние статьи
Комментарии
Комментариев нет.
Оставить комментарий