Психотипы покупателей и работа с ними. Часть 1

Принято считать, что существует 6 психотипов покупателей. Они определяются по тому, какой у аудитории есть жизненный опыт, модели поведения, привычные речевые обороты. Рекламные объявления часто составляются, исходя из психотипа аудитории: используются разные триггеры, цветовые решения, художественные обороты.

Сразу отметим, что практически у любого бренда есть аудитории, состоящие из разных психотипов.

Вот их виды 👇🏼:

▪️ обыватели;

▪️ интеллигенты;

▪️ новаторы;

▪️ гедонисты;

▪️ карьеристы;

▪️ подражатели.

Рассмотрим рекламу для первых трёх!

1️⃣ Обыватели — стандартизированный образ покупателя, который хочет сэкономить, часто покупает товары по акциям, говорит на простом языке.

Реклама для обывателя отличается информацией о существенной выгоде для покупателя: бонусы, скидки, часто используются такие крючки, как «новинка», «хит продаж», «№ 1». Предложение ограничивается конкретным временем: «Только до конца февраля» / «Только сегодня» и пр. В такой рекламе используется разговорная лексика и рифмованные слоганы. Дизайн объявлений может быть примитивным, отличаться яркими цветами и занимать максимальную площадь баннера.

2️⃣ Интеллигенты — покупатели, которые отличаются большим словарным запасом, часто имеют высшее образование, начитаны и обладают развитым критическим мышлением. Реклама для интеллигентов содержит эпитеты и другие художественные средства выразительности, которые создают в мышлении интеллигентов привлекательные образы товара. Объявление обращается к культурному опыту аудитории. Дизайн баннеров стремится к минимализму, не содержит броских и слишком ярких цветов.

3️⃣ Новаторы — люди, которые идут в ногу со временем, им важно быть первыми, кто попробует новую технологию, приобретёт уникальный продукт. Поэтому реклама для новаторов содержит информацию об эксклюзивности товара, выделяет его уникальную черту и делает акцент на новизне. Визуальная часть сопровождается графикой, которая показывает, как устроен продукт изнутри. Может включаться инфографика о свойствах товара и о его преимуществах.

В следующий раз разберём оставшиеся 3 психотипа, включите уведомления, чтобы не пропустить! 🔥

Последние статьи
Комментарии
Комментариев нет.
Оставить комментарий