​​Как стать сммщиком?

​​В SMM люди приходят из разных сфер, и создаётся иллюзия, что сммщик — это идеальная профессия: сидишь себе дома, постишь картинки, придумываешь тексты и общаешься с аудиторией. Порог вхождения в профессию выглядит невероятно низким. Но SMM (Social Media Marketing) — это не просто модная и популярная профессия, но и мощный инструмент маркетинга. За качественным контентом стоит долгий путь из разработки концепции, стратегии продвижения, дизайна, контент-плана.

Сегодня поговорим о том, в какую сторону смотреть, если вы хотите стать сммщиком!

1. Первое, что нужно сделать — изучить основы маркетинга. Начать можно с классики — книг Котлера, чтобы получить базовое понимание того, что такое маркетинг, какие у него инструменты, ознакомиться с основной терминологией.

2. Найдите фаворитов-профи в SMM, изучайте деятельность топовых коммуникационных (и желательно не только российских) диджитал-агентств — так можно натренировать насмотренность и вкус к качественному интернет-маркетингу.

3. Не доверяйте книгам-однодневкам про то, как раскрутить инстаграм и другие соцсети — многие инструменты и алгоритмы стремительно меняются, и то, что было актуально в 2018 году, в 2019 уже не прокатит.

4. Следите за кейсами интересных для вас компаний — обычно это большое пространство для новых идей и вдохновения. Антикейсы — ещё один хороший способ, чтобы понять, как делать НЕ надо. Например, недавно мы разобрали один антикейс, советуем изучить! (ссылка)

5. Читайте тематические каналы в Телеграм и паблики в соцсетях, там можно найти много актуальной и полезной информации.

6. Найдите свой первый заказ. Главное, не пренебрегайте невысокими гонорарами — сначала специалист работает на опыт и репутацию, а потом наоборот. Найти первые заказы можно на fl.ru, YouDo и прочих сервисах. Ещё хороший вариант — поискать среди знакомых тех, кому могут понадобиться ваши услуги, или промониторить аккаунты бизнеса в инстаграм, определить тех, чей профиль простаивает без дела и предложить свою работу.

Последние статьи
Комментарии
Комментариев нет.
Оставить комментарий