Как написать продающий текст
Привет! Команда «Умного копирайтинга» подготовила для тебя три действующих подхода для написания первого абзаца!
Подход 1: Отталкиваемся от проблемы
Акцентируем внимание на проблему, которая стоит перед вашим покупателем.
ПРИМЕР: перед вами стоит задача написать продающий текст для рекламы шампуня. Начинаем прямо с проблемы: “Перхоть портит ваш прекрасный образ снова и снова? Для 9 из 10 женщин это постоянная проблема. Но с этим покончено!” (реклама шампуня Clear). И после этого рассказываем, как продукт может решить этот вопрос.
Подход 2: Отталкиваемся от возможности
Начинаем текст не с проблемы, а с возможности покупателя, которую он получит при приобретении продукта. Лайфхак: попробуйте начать с фразы, которая сразу включит воображение: “представьте”, “вообразите” и т.д.
ПРИМЕР: “Чтобы мои волосы были сильными, я еще на старте заряжаю их силой: новая формула PRO-V наполняет волосы питательными элементами, делая их на 100% сильнее” (реклама шампуня PANTENE). Далее подводите читателя к продукту и рассказываете, насколько хорошую возможность его покупка может дать клиенту.
Подход 3: Отталкиваемся от эмоции
Основная задача – вызвать у покупателя эмоцию, которая с первых слов сподвигнет его на покупку продукта здесь и сейчас.
ПРИМЕР: “Каждый твой выход имеет значение – никогда не знаешь, что ждет впереди. Поэтому твои волосы должны всегда быть роскошными. TRESemmé – бренд с бэкстейджа недели моды в Нью-Йорке – теперь у тебя дома. Безупречно. Профессионально. Роскошно.” (реклама шампуня TRESemmé)