Как написать хороший seo-текст?

SEO – search engine optimization (или поисковая оптимизация), а ключевые слова – это слова, которые использует копирайтер для продвижения. SEO-тексты нужны для оптимизации, чтобы пользователи могли находить те продукты или информацию, которые они ищут. Чем лучше текст SEO-оптимизирован, тем больше вероятность, что он попадет в топ поисковых систем. Подготовили основные правила для написания хорошего SEO-текста!

1️⃣ Есть понятие «тошнота» текста – соотношение количества ключевых слов с объемом и оптимальное распределение их в тексте. Определяем количество ключевиков в тексте: на 1000 символов должно приходиться 50-70 знаков из ключевика. Например, в фразе «монтажные работы»‎ 15 символов. 50-70/15=3-5. То есть, оптимальное количество упоминаний словосочетания «монтажные работы»‎ на 1000 знаков – от трех до пяти.

2️⃣ Текст не должен быть перегружен ключевиками, иначе его просто невозможно будет читать – нескладно и скучно. В таком случае «тошнота» текста будет высокой. SEO-слова должны встречаться равномерно, их нельзя вставлять в большом количестве только в начало/конец/середину, иначе сайт не пройдет фильтры поисковых систем и будет считаться спамом.

3️⃣ В заголовке должна содержаться главная ключевая фраза, по которой аудитории будет легко понять, что именно это – то, что нужно.

4️⃣ Перед началом работы советуем составить семантическое ядро, то есть, собрать все похожие и смежные запросы в поисковиках для дальнейшего включения их в текст. Это можно сделать с помощью сервисов KeyCollector (для составления семантического ядра), Yandex Wordstat и Google Adwords (для анализа количества поисковых запросов).

5️⃣ Перед сдачей работы нужно проверить уникальность. Идеальный вариант – 100%, но такое не всегда возможно из-за конкуренции, поэтому можно ориентироваться минимум на 85%. Это можно сделать с помощью бесплатного сервиса Advego. Там же советуем провести полноценный SEO-анализ, который поможет выявить семантическое ядро текста и автоматически определить «тошноту» текста.

Последние статьи
Комментарии
Комментариев нет.
Оставить комментарий