Идеальная длина продающего текста

​​Facebook, VK, Instagram, Telegram, Одноклассники.

Наверняка вы задумывались, почему одни посты отлично «заходят» вашей аудитории, а другие проходят бесследно и не вызывают почти никакого отклика. Если вы уверены, что со смысловой частью порядок, присмотритесь к правильности оформления. Про правильное оформление аккаунта и постов мы уже писали здесь, а как быть с длиной текста? Давайте разберемся!

Компания Popsters провела отличное исследование, в котором выявляла корреляцию длины текста и показатель вовлеченности аудитории.

Предварительно тексты были условно разделены на 3 категории:

📄Короткий текст: до 160 символов

📄Средний текст: 160-1000 символов

📄Длинный текст: более 1000 символов

Вот ключевые результаты исследования (обязательно изучите диаграммы, так нагляднее):

1️⃣Во ВКонтакте аудитория активнее всего на коротких постах. Интересно, что у средних и длинных записей доля активностей равна.

2️⃣В Facebook лидируют посты среднего размера. Длинные посты на втором месте по числу полученных активностей, а короткие тексты оказались на этой площадке наименее вовлекающими.

3️⃣В Одноклассниках больше всего активности на коротких постах, меньше всего — на длинных.

4️⃣Длинные тексты лидируют Instagram: 35,5% всех активностей получили именно они. На средние посты пришлось 34,5% активности, а короткие посты привлекли меньше всего пользователей, 30%.

5️⃣В Telegram больше активности получают длинные тексты, на них пришлось 37,1% всех активностей, а средние по размеру тексты получили 32,8% реакций.

Вывод:

В среднем длинные тексты популярнее на всех площадках, на них пришлось 34,7% от всех активностей. Средние тексты получили 33,2% реакций, а короткие — 32,1%. Традиционно, в тех социальных сетях, где преобладает развлекательная тематика (Одноклассники и ВКонтакте), активность у длинных текстов заметно ниже. Поэтому теперь, если вас будут убеждать, что в инстаграм «заходят» только короткие тексты, а длинные «никто не будет читать», смело показывайте результаты этого исследования!

Последние статьи
Комментарии
Комментариев нет.
Оставить комментарий