16 правил копирайтинга от Игоря Манна

​​Привет, друзья! Игорь Манн – известный российский маркетолог и сооснователь агентства «МИФ» («Манн, Иванов и Фербер»). В 2003-м была опубликована его дебютная книга «Маркетинг на 100%: как стать хорошим менеджером по маркетингу». Издание трижды признавалось лучшей книгой года российской Гильдией маркетологов.

В свое время Игорь Борисович сформулировал 16 правил копирайтинга:

1. Пишите, как говорите

2. Пишите для одного человека

3. Избегайте ошибок (грамматические ошибки, знаки препинания, переносы, сокращения)

4. Короче

5. Проще

6. Точнее

7. Меньше отрицаний

8. Не используйте аббревиатуры

9. Не преувеличивайте

10. Не повторяйтесь

11. Цитируйте правильно

12. Эмоции!

13. НЕ ПИШИТЕ ЗАГЛАВНЫМИ БУКВАМИ

14. Одно изображение — 1000 проблем?

15. Цвет помогает

16. Design rules!

Если вам понравились правила – ставьте лайк👍🏼

Последние статьи
Комментарии
Комментариев нет.
Оставить комментарий