​​Зачем копирайтеру считать LTV?

Привет. У копирайтеров-новичков есть как минимум одна очень серьезная проблема: их тексты оторваны от аналитики. Почему важно фиксировать, насколько ваши тексты эффективны? И почему LTV в этом смысле – одна из важнейших метрик? Давайте разбираться!

LTV (Lifetime Value) – это жизненная ценность клиента.

Маркетинговая метрика, отображающая, сколько денег нам принёс клиент с момента первого показа рекламы и до самой последней сделки.

Что входит в LTV?

1️⃣cрок его взаимодействия с бизнесом,

2️⃣количество покупок,

3️⃣деньги, который потратил лид за все время взаимодействия c бизнесом,

4️⃣средства, которые вы затратили на привлечение и удержание клиента.

Классическая формула подсчета LTV:

LTV = средний чек  число продаж клиенту в месяц  время удержания клиента в месяцах

Зачем об LTV нужно знать копирайтеру?

1. Это позволяет оценить эффективность вашего текста в разрезе разовых покупок/покупок с перспективой в год.

2. Это позволяет улучшить текст, если его эффективность со временем снижается (а это неизбежно происходит).

3. Это позволяет оценить, как много ваш текст приносит денег компании.

Все это в совокупности дает Вам точку роста. Например, говоря о количестве денег, принесенных в расчете LTV, вы сможете оперировать в переговоре с заказчиком цифрами и объяснить, почему ваш текст стоит не 200 рублей, а 5000 рублей.

Если было полезно – ставьте лайкосы👍🏼

И до скорой встречи😉

Последние статьи
Комментарии
Комментариев нет.
Оставить комментарий