Зачем копирайтеру считать LTV?
Привет. У копирайтеров-новичков есть как минимум одна очень серьезная проблема: их тексты оторваны от аналитики. Почему важно фиксировать, насколько ваши тексты эффективны? И почему LTV в этом смысле – одна из важнейших метрик? Давайте разбираться!
LTV (Lifetime Value) – это жизненная ценность клиента.
Маркетинговая метрика, отображающая, сколько денег нам принёс клиент с момента первого показа рекламы и до самой последней сделки.
Что входит в LTV?
1️⃣cрок его взаимодействия с бизнесом,
2️⃣количество покупок,
3️⃣деньги, который потратил лид за все время взаимодействия c бизнесом,
4️⃣средства, которые вы затратили на привлечение и удержание клиента.
Классическая формула подсчета LTV:
LTV = средний чек число продаж клиенту в месяц время удержания клиента в месяцах
Зачем об LTV нужно знать копирайтеру?
1. Это позволяет оценить эффективность вашего текста в разрезе разовых покупок/покупок с перспективой в год.
2. Это позволяет улучшить текст, если его эффективность со временем снижается (а это неизбежно происходит).
3. Это позволяет оценить, как много ваш текст приносит денег компании.
Все это в совокупности дает Вам точку роста. Например, говоря о количестве денег, принесенных в расчете LTV, вы сможете оперировать в переговоре с заказчиком цифрами и объяснить, почему ваш текст стоит не 200 рублей, а 5000 рублей.
Если было полезно – ставьте лайкосы👍🏼
И до скорой встречи😉