​​Выбор ниши для копирайтера: 1 или несколько?

Привет!

Сегодня разберем 1 фундаментальный вопрос для копирайтера на старте карьеры: что лучше выбрать – 1 нишу и писать только в ней или быть копирайтером-многостаночником и писать тексты сразу для разных сфер бизнеса? Давайте разбираться!

Для начала разберем минусы и плюсы универсального копирайтера:

ПЛЮСЫ:

1. Более широкий выбор заказчиков – отказ от работы с заказчиком не является проблемой.

2. Возможность выбирать сферы и постепенно набирать экспертность в разных направлениях.

3. Развито креативное мышление и нестандартный подход к задачам.

МИНУСЫ:

1. Высокая конкуренция, как следствие – демпинг.

2. Приходится каждый раз подстраиваться под особенности разных сфер бизнеса.

3. Нет глубины экспертизы, как в случае с работой в 1 нише.

А теперь о плюсах и минуса копирайтера, работающего в 1 нише:

ПЛЮСЫ:

1. Высокая экспертность в выбранной сфере. Знания в той сфере, где обычный универсальный копирайтер уже бы «сдулся».

2. Постоянный поток заказчиков из 1 сферы и сарафанное радио.

3. Быстрота работы – время на изучение особенностей сферы и оффера сокращается.

МИНУСЫ:

1. При нехватке заказов из 1 сферы начинается ощутимый недостаток денег.

2. Недостаточно развитый копирайтерский кругозор касательно других бизнесов.

3. Иногда писать в 1 сфере после пары лет работы бывает невероятно скучно.

Когда вы только стартуете – выбирать направление проще. Когда вы уже несколько лет отработали в одной нише – перестраиваться под другие и стать универсалом становится сложнее.

Я рекомендую начинающим копирайтерам для начала стать универсальными солдатами, а уже затем выбирать специализацию, если будет желание.

Если понравился пост – ставьте лайк👍🏼

И до скорых встреч😉

Последние статьи
Комментарии
Комментариев нет.
Оставить комментарий