Точки роста для копирайтера
Народная мудрость гласит: плох тот солдат, который не хочет стать генералом. Если применить выражение к нашей сфере, то звучать оно будет примерно так: плох тот копирайтер, который не хочет расти. Сегодня обсудим основные точки роста для копирайтера – как финансовые, так и общепрофессиональные.
1. Маркетинг.
Пожалуй, самая очевидная и естественная точка роста. И маркетинг и копирайтинг завязаны на продажах. Копирайтинг – это часть маркетинговой деятельности, в которой мы создаем крутой продающий контент. Развивайте скилы в маркетинге, читайте книги и постоянно расширяйте свою сферу обязанностей (руководство будет только радо), и у вас есть все шансы стать отличным маркетологом.
2. Копирайтинг на иностранном языке.
Вы хорошо знаете язык и все еще не пишете на нем тексты? Зря. Это мощнейшая точка роста для того, чтобы начать зарабатывать больше. Попробуйте зайти на зарубежную биржу копирайтинга и посмотреть, насколько отличаются цены на заказы. Если вы думаете, что копирайтинг на русском и иностранном языке отличаются, то вспомните родину копирайтинга и маркетинга – Соединенные Штаты – и вспомните, что наши соотечественники-копирайтеры учились и все еще учатся у американцев.
3. Дизайн.
Не самый простой путь повышения квалификации, но если вы чувствуете любовь к прекрасному и хотите ее монетизировать – стоить рассмотреть такой вариант. Изучите графические редакторы – лучше всего с уроками на ютубе. Даже если вы попробуете и ничего не получится – ничего страшного, вы хотя бы сделали 1 шаг вперед.
4. UX-копирайтинг.
Еще менее очевидное направление, но все же представьте на минуту: вы – UX-копирайтер. На работе вы улучшаете текста в интерфейсе сервиса/приложения и делаете жизнь обычных юзеров проще. Сразу предупрежу: с наскока этот навык не приобрести.
5. Таргетинг.
Еще одно дико популярное и дающее рост направление. Изучите основы таргетинга, посмотрите рекламные компании в кабинетах Вконтакте, Facebook, MyTarget. Конечно, будет лучше, когда хотя бы в первое время вам будет помогать и объяснять общие принципы настройки опытный таргетолог. Именно поэтому разработали для вас курс «Основы таргетированной рекламы», который стартует уже завтра. Вести будет Ольга Федорова, эксперт по таргету с опытом работы с бюджетами до 40 млн рублей и компаниями Аэрофлот, Додо Пицца и Tex Tour. Занятия будут проходить в онлайне по понедельникам и средам в 20:00. Первое начнется уже сегодня. Записывайтесь на курс прямо сейчас и добейтесь своего профессионального роста!
До новых встреч!😉